Какая цена звонка клиента по телефону на сайте с рекламы Яндекс Директ в нише: продажа и аренда квартир

Цена звонка = рекламный бюджет / число звонков. Для рынка квартир важны регион, тип объекта и качество лида.

Формула и пример
Бюджет 90 000 ₽, средний CPC 50 ₽ → 1 800 кликов. Конверсия в звонок 4% → 72 звонка. Цена звонка ≈ 90 000 / 72 = 1 250 ₽

УСЛУГИ ПО АКЦИИ: Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ под поисковую выдачу: https://kwork.ru/context/39596031/nastroyka-kontekstnoy-reklamy-yandeks-direkt-pod-poiskovuyu-vydachu  | Аудит рекламы Яндекс Директ ищу точки оптимизации и улучшения кампаний: https://kwork.ru/context/39645583/audit-reklamy-yandeks-direkt-ishchu-tochki-optimizatsii-i-uluchsheniya-kampaniy | Настройка Яндекс Директ на Поиске и в РСЯ [!!КОМПЛЕКС!!]: https://kwork.ru/context/40082333/nastroyka-yandeks-direkt-na-poiske-i-v-rsya  | ПО ВОПРОСАМ ПРОДВИЖЕНИЯ ПИШИТЕ СЮДА 👉👉👉 https://t.me/nikolay_kuznetik_ru  | Все услуги смотрите тут: https://kuznetik.ru/uslugi

Ориентиры
Типичный диапазон 800–6 000 ₽ за звонок в зависимости от города, типа жилья и сезонности.

Как снизить цену звонка
— Подключите коллтрекинг и CRM
— Оптимизируйте ключевые и минус-слова
— Улучшите посадочную страницу и мобильный UX
— Используйте звонковые расширения и быстрые формы
— Гео и временной таргетинг, ретаргетинг

Вывод
Сравнивайте цену звонка с конверсией в сделку и средним чеком, чтобы оценить рентабельность.

_Николай